22:58

Баба-Яга в молодости
Вчера батя с Женькой собрали мне шкаф. Сбылось))))
А потом мы поехали восполнять запасы в Метро и оттуда я вернулась с СОСНОЙ. В ней около полутора метров роста, но, поверьте, это самое лучшее новогоднее дерево на свете!

Я настолько свыклась с мыслью, что в мою квартиру нельзя большую елку, что ее покупка в этом году даже не стояла в планах. Но, время и случай все расставляют на свои места. Отец закинул укутанную сосенку в телегу и я пошла подбирать шарики и мишуру. Не много. Не надо много!
у меня еще целая коробка бабушкиных игрушек. Все как надо - и старое и новое.
смешно, но всю дорогу в магазине и до дома я то и дело трогала сосну, чтобы убедиться, что она вот она))

обязательно теперь нужно купить мандаринов и разных вкусных конфет, чтобы конфеты зрели на елке, а мандарины пахли во всю))

За эти прошедшие несколько лет я почти совсем потеряла ощущение Новогоднего Волшебства, а теперь оно возвращается!

я непремено буду как в детстве лежать возле этой елки, смотреть вверх, на мигающие огоньки, на шарики в пушистых ветках, мишуру и мечтать о том, что такого удивительного произойдет со всеми, кого я знаю в новом году...

а еще.. у нас в семье всегда была и есть традиция маленьких подарков. На сам Новый Год подарки были большие, но и после праздника, пока стоит елка, под ней нет-нет, да и созревали какие- то маленькие подарочки. Ластики, фломастеры.. это было чудесно - лазать вокруг елки и искать их. Даже когда их не находилось, разочарования не возникало - у чудес же нет расписания. Придет время - появятся))

Это же та самая новогодняя магия, которая делает мир лучше и светлее)

В этом году, конечно, некому для меня такой канителью заниматься, разве что у родителей, возле старого деда Мороза, непременно ждет меня немного чуда.. но само появление в доме живой большой елки.. Это уже новогодне чудо и какое-то такое обещание, что новый год действительно будет другим. Счастливым, волшебным и радостным.

а какие новогодние традиции есть у вас?

@темы: Прикладное рукоблудие, просто хорошее, разговоры на тему, Бытопись, Позитив в массы, Мирское, Наблюдения, Мафия

Комментарии
29.12.2014 в 17:38

Как здорово!..)) Такой теплый и хороший пост :) Наверное, на ёлочке найдется место и нашему прошлогоднему подарку?..
А когда ты будешь заполнять шкаф? По возвращению, видимо? Помнишь, мы договорились, что я приеду подсобить :)
Насчет традиций... ёлка - это тоже всенепременно. А больше как-то и ничего. Пока я была маленькая, подарки мне регулярно приносил дед Мороз :) Я никогда не успевала увидеть, когда он это делал!
В этом году добавились снежинки, думаю, они теперь тоже будут традицией :) И светодиодные гирлянды. А, мандарины, конечно, ещё!
Кстати, идея с маленькими подарочками отличная, и почему она в голову не приходила?..
30.12.2014 в 11:56

Баба-Яга в молодости
Рыбка Поньо, обязательно найдется!
Правда я думала всё-таки повесить его в своей комнате на настольную лампу, чтобы он мне за работой снегирями чирикал)))
шкаф вот сегодня по-максимуму заполню, чтобы в новый год пошло как можно меньше сумок. И второй шкаф разобрать от старых банок планирую.
И украсить все тоже планирую сегодня... Все одна))
я бы позволя тебя возиться, но ты там сама, небось, хвостом метешь)

Дед Мороз у нас тоже шифровался всегда отлично)
Впрочем, когда я поняла, что лично он не приходит, разочарования тоже не возникло. Это у Нового Года я научилась идее, что чудеса нужно делать своими руками, потому, что все мы немножко Деды Морозы. Это как электричество - оно есть, но если не воткнуть вилку в розетку, лампочка не горит))

очень трудно думать о чем-то кроме праздника) меня затапливает близким чудом))
30.12.2014 в 16:43

mistera, да, я, признаться, только домой вошла, а вечером поедем украшать квартиру, где будем отмечать))
очень трудно думать о чем-то кроме праздника) меня затапливает близким чудом)) это прекрасно!!! Перед Новым годом обязательно должно быть новогоднее настроения, иначе очень грустно!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии