mistera
Баба-Яга в молодости
Почему мне так нравится общаться в чате по подготовке к столетке?
Потому, что это настоящее ядовитое кубло единомышленников))) В том числе есть даже кулинарный маньяк, который согревает мне душу своим взглядом на еду, как форму творчества) Он прекрасен бес-ко-неч-но!

Сергей:
Не надо о еде я жрать хочу)

Юрий:
кто-то хочет кушать? ага! приступимс....

Марина:
Сергей, ты закурил возле нефтяного фонтана..

Юрий:
сегодня я планирую приготовить... на закуску тёртый мягкий сыр с яйцом и чесноком, завёрнутый в тонкие ломтики ветчины а-ля ролл, туда же кусочек огурчика или помидорки
на первое соляночка, ибо сервелат без дела лежит, никт не ест. возьмём куриный бульон от вчерашних крылышек, туда сервелатик, солёные огурчики, пару сосисок венских, 2-3 свежих шампиньона, помидорку, несколько зубчиков чесночка... ну и само собой отдельно обжаренные до холотистого цвета лук и морковку
на второе, пожалуй, мясо. просто лопатка, толстыми кусками, обвалять в смеси перцев и зелени, сразу на сильный огонь под шипящее масло
нет, не лопатка... шейка!
лопатка пригодится..
из лопатки я сделаю китайский салат
берётся китайская лапша рисовая, отваривается, проливается холодной водой с подсолнечным маслом (чтобы не слипалась) и заливается обычным соевым соусом. оставляется стынуть
тем временем готовим зажарку: лук, морковка, чутк капусты (по желанию), чуток картошки (она не должна быть готова до конца)
всё это дело щедро сдабриваем сладким китайским соусом готовым. ибо лень возиться. если хотите - можете сделать, там состав простой: переч цили, мелкий болгарский сладкий, помидорка, много специй по вкусу
потом чуть провариваем лопатку, совсем чуть-чуть, в минимуме воды. вытаскиваем, режем на длинные тонкие ломтики, кидаем вместе с бульоном в зажарку. тушим.
охлаждаем и мешаем с лапшой. прям до ледяного состояния
получается офигенный салатик
можно добавить свежие стручки фасоли или болгарский перчик
но мы забыли про гарнир для отбивных! берём рассыпчатый золотистый рис, варим не до готовности, а чтобы ещё жёсткий был, промываем водой для доп рассыпчатости
и на сковородку в масло, туда же кидаем любые овощи. я предпочитаю сначала кукурузу, а перед тем, как совсем готово ещё огурцы и горошек
и когда уже всё готово - пару яиц
при этом хорошо мешаем не переставая, чтобы яйца не помешали рассыпчатости гарнира

Николас:
Чёрт, я уже запомнил, что в этом чате говорить что ты хочешь есть нельзя))

Митька:
Я вас ненавижу!!!! у меня в общаге холодильник сломался!

Иван:
я так думаю, если на игре юра приготовит что то эдакое. нам всем составом надо будет держать оборону от оголодавших зомби)))
кипящие масло со стен лить будем...


Ну разве они не прекрасны??? Кстати в команде еще есть места. Переходите на нашу сторону. У нас будут не только печеньки ;)

@темы: ставки на форсайтской бирже, просто хорошее, про еду, Позитив в массы, Наблюдения, Мирское, Мафия, Диалоги, Бытопись