12.06.2010 в 20:20
Пишет нет такого пользователя:~~
Уважаемые, у меня вот возник вопрос, а кто хочет поиграть определенное время (неделю-месяц-два) в чатовку с прописанной предысторией.
И так, есть предыстория.
Есть дома (гильдии, максимум 4, в зависимости от количества народа)
Есть спеллы, навыки, оружие, экономика, религия, карта.
Как соберется определенное количество игроков, например 15-20 человек - рега закрывается. Рандомно (или не рандомно, а по договоренности) раздаются роли (игроки делятся на группы (дома, гильдии). Роль - это образное размытое описание человека (рамки), однако игрок подстраивает его под себя (подробности).
Для каждого дома (гильдии) есть цель, при достижении которой игра заканчивается. Есть побочные цели, при достижении которых дом (гильдия) получает определенную плюшку.
У каждого персонажа есть определенные цели, при достижении которых он получает плюшки.
играть все начинают с 3 уровня, главы домов (гильдий) с - 4 уровня. Опыт не начисляется, уровни не повышаются.
Квента (то, что мы под ней понимаем - длинная красивая бессмысленная история) не нужна. Достаточно описания внешности.
Чат классический, движок всем знакомый. Карта индивидуальная, история ни откуда не пижженная.
Минимальное количество человек - 24. Желательное - 29.
Требования - адекватност, инициативность и возможность играть (отсутствие поголовной занятости). Теплые отношения со мной не обязательны. Не должно быть: заявлений "а вот если он/она будет - то я не играю", ну и внезапных исчезновений без оглашения причины.
Если будут люди, начать можно хоть через несколько дней. Должно круто получиться.)
зы. То, что пост у меня в блоге, не значит, что я самый главный мега супер мастер. Все равны, а я просто предлагаю.
В комментарии прошу: вопросы, предложения, согласия, презрительные реплики.
Наличествует: 10 человека.
URL записиУважаемые, у меня вот возник вопрос, а кто хочет поиграть определенное время (неделю-месяц-два) в чатовку с прописанной предысторией.
И так, есть предыстория.
Есть дома (гильдии, максимум 4, в зависимости от количества народа)
Есть спеллы, навыки, оружие, экономика, религия, карта.
Как соберется определенное количество игроков, например 15-20 человек - рега закрывается. Рандомно (или не рандомно, а по договоренности) раздаются роли (игроки делятся на группы (дома, гильдии). Роль - это образное размытое описание человека (рамки), однако игрок подстраивает его под себя (подробности).
Для каждого дома (гильдии) есть цель, при достижении которой игра заканчивается. Есть побочные цели, при достижении которых дом (гильдия) получает определенную плюшку.
У каждого персонажа есть определенные цели, при достижении которых он получает плюшки.
играть все начинают с 3 уровня, главы домов (гильдий) с - 4 уровня. Опыт не начисляется, уровни не повышаются.
Квента (то, что мы под ней понимаем - длинная красивая бессмысленная история) не нужна. Достаточно описания внешности.
Чат классический, движок всем знакомый. Карта индивидуальная, история ни откуда не пижженная.
Минимальное количество человек - 24. Желательное - 29.
Требования - адекватност, инициативность и возможность играть (отсутствие поголовной занятости). Теплые отношения со мной не обязательны. Не должно быть: заявлений "а вот если он/она будет - то я не играю", ну и внезапных исчезновений без оглашения причины.
Если будут люди, начать можно хоть через несколько дней. Должно круто получиться.)
зы. То, что пост у меня в блоге, не значит, что я самый главный мега супер мастер. Все равны, а я просто предлагаю.
В комментарии прошу: вопросы, предложения, согласия, презрительные реплики.
Наличествует: 10 человека.