01:27

Баба-Яга в молодости
17.03.2011 в 16:15
Пишет  ~Талисман~:

девушки. не уродуйте свое тело.
В этом сезоне, наконец, опять супер модно носить брюки на талии. И заниженные категорически не в моде. Почитайте Vogue. Ура. Только несмотря на "ура" мне грустно. Читайте дальше - вам тоже станет.

Была у меня одна модель. Шикарное тело: грудь 3 размера, талия, идеально округлые бедра. Ах, как я ее любила. ;) Много фотографировала. Из фотосессий последняя была с леггинсами.

 (700x554, 100Kb)
+2


Так получилось, что 4 месяца я ее не видела, затем пригласила на фотосъемку. Она приехала. Одела костюм. Я ахнула и потеряла дар речи. Повела ее за ручку и взвесила - вес тот же!!!!!!!! Говорю: "Как???? Что случилось???" Она: "Не знаю... я не замечала". Подошел АгниДог, я показываю на бедра и ноги девушки, развожу руками, понимаю, что если открою рот, начну наезжать. Он отреагировал быстро: "Покажи одежду, в которой ты приехала". Она приехала в заниженных джинсах на широком поясе, сильно впивающимися в кожу. "Ты не замечала, что они тебе малы?" - уточняю я. "Да они с меня сваливаются!" Не знаю, в каком месте они сваливались, честно. Плюс она не учла, что работа у нее сидячая, когда она садится, джинсы перетягивают бедра во много раз сильнее. Сами поэкспериментируйте. В результате под пупком получается складка кожи (джинсы-то занижены), в эту складку сразу начинает откладываться жир. Слишком узкие джинсы перетягивают линию бедра, организм не любит страдать, поэтому начинает оттуда убирать жир и переносить его либо в бока (чаще всего), либо в ноги (случай с этой конкретной девушкой).
Кстати, у меня есть знакомый гинеколог, ярко выразивший свое мнение на эту тему. Заниженные перетягивающие джинсы наносят огромный урон женскому организму, ухудшают кровоснабжение и так далее.
Фото говорит само за себя. Да, это та же девушка. В том же весе, что и на съемке леггинсов. Спустя 4 месяца после каждодневного ношения "новых модных брюк". Тьфу.

читать дальше


URL записи

Комментарии
29.03.2011 в 02:18

Благими намерениями вымощена дорога на хуй
Надо сестренке своей показать. Мозги вправить немножечко.
29.03.2011 в 10:10

I never walk a very easy street.
Мне интересно, что она носила на верхней части организма, что у неё и 3й размер куда-то делся.
Пахнет фейком.
29.03.2011 в 15:30

Кто здесь, кто-кто здесь?
Стопудов не та же девушка, пропорции вообще разные, и дело не в галифе на бедрах. Вот кстати всю жизнь ношу свободные штаны и никаких стрингов, а галифе имеются. Все-таки генетику никто не отменял.
29.03.2011 в 17:05

Баба-Яга в молодости
пройдите по ссылкам и поговорите с автором топика. У нее нет никаких причин врать и пускать фейки.
Насчет джинс на бедрах есть огромное колическво медицинских подтверждений - вплоть до деформации тазобедренных костей, после чего уже не родить самостоятельно.

Грэйв, на фото в комбинезоне вполне себе третий. почему вы его не увидели мне не понятно.

katzenjammer, генетика - да. но процент генетических особенностей и количества внешних деформаций несопоставим.
29.03.2011 в 17:09

I never walk a very easy street.
mistera это не третий! У меня блджад тогда тоже третий :lol:
А расстояние от нижних рёбер до простите промежности у неё тоже так из-за джинс увеличилось?
29.03.2011 в 17:13

Баба-Яга в молодости
нет, конечно. но как фотораф могу подтвердить - ноги те же. очень своеобразное строение колена и голеней.
29.03.2011 в 17:16

I never walk a very easy street.
mistera чёрт. В вас погибает следователь, если вы вот так можете личность по строению ног устанавливать...
29.03.2011 в 19:37

Баба-Яга в молодости
Грэйв, давайте вместе оплачем его (следователя) горькую судьбу. Как и того, который почил в вас - ваши доводы основываются на груди и промежности. мои - на колене и голени. разница аргументирования только в высоте от пола.
29.03.2011 в 21:13

Вам помочь или не мешать?
Интересно. Спасибо
29.03.2011 в 21:48

I never walk a very easy street.
mistera позвольте! Разница в том, что вы пытаетесь доказать, что на фото один и тот же человек, а я - что разные. Поэтому в моём случае всё гораздо проще - одинаковых по строению ног и коленок может быть много, принадлежащих разным людям, это же не отпечатки пальцев, в конце концов, а вот доказательств, что это один и тот же человек, сделавший себе операцию по удалению нижних рёбер, к примеру, или каких-либо других примет, ни у кого нет. Можно, конечно, считать, что всё это фотошоп, и я на самом деле склоняюсь к этой версии.
К слову сказать, я не понимаю и не ношу штаны такого устройства, какие осуждает автор статьи, но считаю, что он слишком категоричен и необоснованно наезжает на людей. Я уже молчу про резинку, которую он предлагает носить на талии - видимо, считая, что застой крови в одних местах организма может быть полезен, а в других - вреден. Нелогично.
Ну да ладно.
29.03.2011 в 21:53

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
Ха! Попробовали бы найти в том же прошлом году красивые джинсы с высокой талией. НЕТ НИ ФИГА! Ни в дорогих магазинах, ни на рынках. про утепленные я вообще молчу. А что предлагали - только для прогулок в огород.
Холодно - да, а вот линия бедра от них не портиться. Если только влезть в штаны на 2 размера меньше... и носить не снимая довольно долго.
29.03.2011 в 21:54

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
Грэйв
Я уже молчу про резинку, которую он предлагает носить на талии - видимо, считая, что застой крови в одних местах организма может быть полезен, а в других - вреден. Нелогично.
Согласна
29.03.2011 в 22:01

Баба-Яга в молодости
Грэйв, я с вами не согласна. ваши доказательства ровно того же порядка. Я много снимаю и привыкла обращать внимание на характерные детали. Поэтому предлагаю либо вместе пойти к автору поста либо закончить на этом обсуждение.

резинку ни кто не предлагает затягивать до разрезания тела напополам.
тем не менее это действенный способ, которым пользуются женщины много веков. начиная с полосы шерстяной ткани и до разнообразных корсетов. можно всё довести до идиотизма, но главный вопрос - зачем.
29.03.2011 в 22:05

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
А для хорошей талии можно еще не есть всякую гадость и качать пресс :shy:
29.03.2011 в 22:21

Баба-Яга в молодости
Tired Joker, от накачанного пресса талия не появится, если нету. кирпичики - появятся, а вот талия - никогда.
Так что для кого-то это единственный способ создать изгиб между бедром и ребрами
29.03.2011 в 22:32

Кто здесь, кто-кто здесь?
mistera а можно вращать корпус, оставив нижнюю часть тела неподвижной, и талия, появится, да еще какая красивая. Про утепленные я вообще молчу. А что предлагали - только для прогулок в огород. В спортивных магазинах продаются отличные болоньевые штаны с утеплителем, купила специально на зиму для прогулок с коляской. Выглядят вполне достойно.
29.03.2011 в 22:41

Баба-Яга в молодости
katzenjammer, можно конечно. и даже нужно.
а вот полоска шерстяной ткани постоянного ношения это для ленивых и эффект примерно тот же.
я сторонник физического построения тела упражнениями, но и такой вариант имеет полное право на существование и кого-то выручит.
29.03.2011 в 22:45

I never walk a very easy street.
mistera без проблем. Мнениями обменялись, а к автору идти лень, да и не стоит оно того.
У меня слово "резинка" ассоциируется исключительно с резинкой для трусов но никак не с корректирующим бандажом или чем-то вроде. Ну а корсеты - это вообще издевательство над организмом.
Кстати насчёт поиска джинсов соглашусь с Tired Joker - то, что сидит там, где и положено сидеть штанам, которые выполняют основную функцию одежды, находится разве что в секондах.
29.03.2011 в 22:49

Баба-Яга в молодости
Грэйв, я сама ношу только с высокой посадкой, тем более, что с моей комплекцией низкий пояс будет смотреться совсем не аппетитно. но меня всегда спасает C&A, BHs, M&Spenser.
Даже в самую лютую моду у них есть мои любимые консервативные модели))
29.03.2011 в 22:54

I never walk a very easy street.
mistera они ещё и качественные наверняка, только меня жаба душит тратиться столько на штаны, так что я ношу преимущественно милитари)
29.03.2011 в 22:58

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
katzenjammer
К сожалению, болоньевые штаны моя тонкая эстетская душа не переваривает. Да и на моей фигуре они смотрятся... мешковато :pauk:
29.03.2011 в 23:01

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
Грэйв
Ну а корсеты - это вообще издевательство над организмом.
Да еще и не найдешь нигде нормальных, только на заказ шить и за бешенные деньги. Да и ходить в них долго(если корсет зашнурован по авсем правилам) невозможно. Те же женщины (ммм...., может,я что-то не понимаю, но 50 лет назад НЕ НОСИЛИ КОРСЕТЫ, 150 скорее всего) от этих корсетов в обмороки падали :9
29.03.2011 в 23:18

Баба-Яга в молодости
Tired Joker, про 50 лет назад имеется ввиду перетягивание свободных платьев широкими поясами по талии

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail