22:13

9 рота

Баба-Яга в молодости
фильм, который стоит посмотреть всем.

не "всем кто", а именно всем.



Особенно тем, кому нравится идея войны. Кому кажется, что это круто.



Бондарчук - гений. Он снял войну именно так, как нужно говорить и думать о ней. а не по американской боевой жвачке, где супергерои расшвыривают сонбы безликих врагов.



Моменты. Тысячи моментов ВОЙНЫ. и нет черного и белого. и герои не всегда герои в жизни. Люди. разные. Со своим смехом и слезами. Недостатками и достоинствами. Живые. и мертвые.



я редко выхожу из кинотеатров в молчании. Но в этот раз действительно довольно долго просто не хотелось говорить - слишком много сказано.



Посмотрите. Обязательно посмотрите этот фильм. и не дома с бутербродом в зубах, а в кинотеатре, сосредоточившись на экране, а не на соседях.



мы слишком редко стали думать над этим словом "война".

Точнее - нас приучили думать о ней, как о чем-то привычном. О чем-то нормальном...как о СРЕДСТВЕ. не более того.



"9 рота" - сильный. очень сильный фильм. Война.

Комментарии
06.11.2005 в 09:06

мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо (с)
Я тоже была под огромным впечатлением.

Даже слов не было, когда из кинотеатра с подругой шли.



После этого фильма моя подруга - скептик и не слишком эмоциональный человек - уходила со слезами на глазах, хотя раньше это была только моя прерогатива!
06.11.2005 в 17:26

нет здоровых людей, есть необследованные пациенты (с)
Согласен Марь очень хороший фильм, офигенный до безумия
06.11.2005 в 17:28

А я так и не посмотрела. Щас пищу а Волия выглядит так будто мну убьет щас...

Видимо стоило.

Я...я как-нить схожу. Ну или дома. Одна вечерком.
07.11.2005 в 07:02

Raven_Oscar
Может и не в кассу но пойду против общественного мнения - фильм может и понравился бы не будь до него "Падения Черного Ястреба" Ридли Скота - действительно качественный и что более важно реалистичный фильм о войне... 9 роту смотрел около 30 минут - первый фильм за последние 5 лет просмотр которого не осилил в принципе... как было однажды сказано - реализм не является основным направлением современного кинематографа (Пароль Рыба-меч)
07.11.2005 в 13:45

Баба-Яга в молодости
Raven_Oscar, не соглашусь. И в первую очередь потому, что "Падением Черного Ястреба" не впечатлилась.



Насчет того, что реализм не является основным направлением современного кинематографа.. далека я от мейнстримов. У меня основной критерий оценки фильма - тронул или не тронул. Этот тронул и достаточно глубоко, чтобы искренне восхититься мастерством его создателей.



а не досмотрел зря. много потерял.

хотя скорее всего смотрел дома на компе, а это совершенно не то.
07.11.2005 в 13:52

mistera, Я с тобой полностью согласен.Когда я просмотрел фильм, долго слова сказать не мог,сил небыло.

Дегало прапор вот пример всем правельно их тренировал может кто скажет что просто долбанутый,

но он их подготовил правильно

Вобще фильм очень хороший, но не всем можно смотреть!!!!

07.11.2005 в 17:42

Но в этот раз действительно довольно долго просто не хотелось говорить

Да уж, с такими лицами обычно на похоронах :)

"9 рота" - сильный. очень сильный фильм.

Угу. Меня хоть и не так проняло, но. Может быть ничего принципиально нового, (да и не без ляпов, в общем-то) но работа проделана очень достойно. Просто... Переживаешь это всё - имхо, показатель качества. Тут и говорить нечего.

Флэки

Я бы, наверное, не выдержал, если бы посмотрела этот фильм, а я после этого посмотрел на тебя :) На Варьку то тяжело было ;)

но он их подготовил правильно

Ага. И что, помогло? Война...
08.11.2005 в 06:52

Raven_Oscar
Был один замечательный сериал про псковских десантников... снятый одним из них... про чечню в общем... Вот именно там реализм зашкаливает потому как народ особо не пытался освоить выделенный бюджет а просто снимал как это было.
08.11.2005 в 09:56

Баба-Яга в молодости
Raven_Oscar, это всё-таки разные вещи.

Не стоит путарь реализм с натурализмом.
08.11.2005 в 14:33

Мой совет посмотрите филь о фильме!!!!

А там все поймете и небудете спорить
08.11.2005 в 15:48

Баба-Яга в молодости
Гость, а где и когда его можно увидеть?



З.Ы. да и не плохо бы представиться. я как-то не приветствую анонимность..
08.11.2005 в 16:32

Reyn

Я на самом деле не люблю фильмы про войну. А еще говорят в Роте матперемат. и девушку они всей ротой йиффли... Фя( Не. Я думаю по-любому не мой фильм.

Хотя с тобой бы сходила. Ибо тогда на экране можно хоть чего показывать. Мне будет глубоко наплевать.



"Я бы, наверное, не выдержал, если бы посмотрела этот фильм, а я после этого посмотрел на тебя"...

Не выдержал бы и чего сделал? о_О
08.11.2005 в 17:35

Баба-Яга в молодости
Флэки, боюсь это не тот фильм, на который стоит ходить целоваться на задних рядах.



а насчет девушки и мата.. хмм... у меня нареканий не возникло.
08.11.2005 в 17:48

Флэки умер бы :)) Не веришь?
09.11.2005 в 15:53

mistera

Не тот не то слово. Вон Exail после похода с девушкой на 9 роту с ней расстался (с девушкой, не с ротой).



Reyn

Вообще не очень) и не хочу верить...
09.11.2005 в 17:44

Да друзей теряли мы в боях и реки крови проливали

а тот, кто выжил нас щас помянет и в церкви свечку нам поставит!

А высота была взята ценой столько жизней полегло и сколько тюльпанов вернулось

А тот, кто вернулся, тот не забудет этого никогда и лишь одна слеза пробежит.

А те, кто опошлил этот фильм, они же дети ничего не знают. Для них это кино, а для нас это жизнь

09.11.2005 в 18:10

Баба-Яга в молодости
Гость,всё-таки не плохо бы представиться. я как-то не приветствую анонимность..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail